черная кошка
Поиск
 
 

Результаты :
 


Rechercher Расширенный поиск

Последние темы
» правила форума
Пт Окт 20, 2017 3:54 am автор елька

» На заметку тем у кого день рождение.
Пн Сен 18, 2017 8:04 pm автор Капель

» rose
Вт Сен 05, 2017 1:20 pm автор елька

» luna88
Вт Сен 05, 2017 1:17 pm автор елька

» привет
Сб Сен 02, 2017 4:05 am автор елька

» РАЗНОЕ
Сб Авг 26, 2017 9:57 pm автор елька

» Полынь
Вс Авг 06, 2017 5:48 pm автор Полынь горькая

» Anneta с днем рождения!
Вс Июл 23, 2017 11:32 am автор Olvla

» Габриэль.с днем рождения!
Вс Июл 23, 2017 11:30 am автор Olvla

» KREOL!С днем рожденья!
Вс Июл 23, 2017 8:11 am автор KREOL

» Активация
Чт Июн 15, 2017 2:01 am автор Nefertiti

» Olvla С Днем Рождения
Сб Июн 03, 2017 9:53 pm автор apsara2601

»  Nefertiti22 с днем рождения!
Вт Май 23, 2017 9:08 pm автор Olvla

Партнеры
Создать форум


вконтакте
http://blackkitten.forum2x2.ru/privmsg?folder=inbox
Объявления

    Нет ни одного объявления.

    календарь славян
    Октябрь 2017
    ПнВтСрЧтПтСбВс
          1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031     

    Календарь Календарь

    лунный

    СОЗДАНИЕ ФАМИЛЬЯРА.

    Начать новую тему   Ответить на тему

    Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

    СОЗДАНИЕ ФАМИЛЬЯРА.

    Сообщение автор apsara2601 в Ср Авг 26, 2015 5:38 pm

    Фамильяры - класс низших духов, спутники и помощники магов, неразрывно связанные с ними посредством магических уз и призываемые при помощи особого ритуала. Фамильяров иногда называют переходным звеном между духами и демонами: они не столь отстранены от человеческой природы, как истинные или высшие духи и подчас бывают довольно зловредны. Однако, не стоит забывать, что личностные особенности фамильяра, ровно как и его способности заивисят прежде всего от личности самого мага-призывателя. Недаром существует поговорка: "Каков фамильяр, таков и хозяин". В большинстве случаев фамильяр принимает облик небольшого животного - кота, совы, ворона, файра и тп, но ряд фамильяров имеет и человеческое обличье. Фамильяры условно делятся на три ранга: низший, средний и высший, так же выделяется в отдельный тип такое понятие как "абсолютные фамильяры". Кроме того, фамильяры разделяются и по "специализациям" магии.

    Обитание.
    Все фамильяры принадлежат Миру Духов - одному из "глубинных" пластов реальности, невидимых человеческому взору. В Мире Духов фамильяры обитают в виде бестелесных сущностей, витающих в тумане измерения, лишенном понятий времени и пространства. Магия призыва обнаруживает сущность, наиболее подходящую магу и фамильяр воплощается в реальном мире, принимая соответствующий облик.
    Низшие фамильяры, однажды призванные в мир, никогда не возвращаются в Обитель Духов, оставаясь прикованными к артефактам-носителям навеки. 

    Ритуал Призыва.
    По сути своей, ритуал призыва фамильяра основан на ментальной магии, а именно на способности мага мысленно и духовно пробиться сквозь ткань миров, отделяющую мир людей от мир духов и передать зов к сущности фамильяра так, чтобы переместить ту в свой пласт реальности и подчинить себе. Таким образом, для проведения ритуала нужна максимальная ментальная концентрация и магический потенциал, но порой для облегчения задачи некоторые маги пользуются вспомогательными средствами - заклинаниями, зельями, артефактами и тп, но по сути, отдельно от силы мага вспомогательные аспекты не имеют никакого значения.

    Для удобства заключения "договора" (связи между призывателем и фамильяром) маг чертит пентаграмму, в которую и перемещается при переходе сущность фамильяра - во избежание рассредоточения магии и возможного ущерба. Связь закрепляется в виде печати, вспыхивающей на теле мага и остающийся там до момента "истечения договора" т.е. разрыва связи.
    Суть "договора" заключается в том, что фамильяр переходит в полное подчинение магу и в зависимости от своих способностей помогает ему, становясь неизменным спутником. Если у мага оказывается недостаточно сил для удержания и привязывания фамильяра, тот либо возвращается обратно в Мир Духов (в лучшем случае), либо уничтожает призывателя.

    Классификация фамильяров.
    1. Низшие фамильяры. Фамильяры, призываемые из Мира Духов и заключаемые в различные предметы (чаще всего медальоны, браслеты и прочие мелкие вещи, удобные для постоянного ношения). призываются только один раз и остаются в "носителях" навсегда. "Выходят наружу" по воле хозяина, причем это не обязательно должен быть изначальный призыватель - артефакты с фамильярами являются весьма популярными подарками, в этом случае важное значение имеет намерение дарителя, имеющего права на фамильяра, передать его другому хозяину. 
    Магический потенциал подобных духов невелик, их "заводят" больше в декоративных целях, однако, есть немало примеров, когда низшие фамильяры помогали своим хозяевам, запоминая нужную информацию, передавая послания, оберегая сон или просто развеивая тоску. 

    2. Средние фамильяры. Более высоко организованные, обладающие более высоким магическим потенциалом духи. После призыва воплощаются в небольших животных, сопровождающих хозяина и помогающих ему в зависимости от магической "специализации". Как правило, чуть крупнее обычных животных, имеют некоторые человеческие привычки, умеют разговаривать. Кроме того, среди фамильяров встречаются формы, которых не существует в реальном мире (например, старк - миниатюрная кошка с крыльями, похожими на крылья бабочки и переливающейся, создающей эффект свечения, шерстью).


    3. Высшие фамильяры. Наиболее высоко организованные и магически одаренные фамильяры. Главное отличие их от низших и средних - наличие второго, человеческого обличья, которое они способны принимать по собственному желанию. Именно высшие фамильяры являются главными помощниками магов, однако они же и наиболее опасны для неопытных и слабых магов - к этому типу относятся самые умные и самые хитры представители мира духов. 


    4. Абсолютные фамильяры. Подкласс средних фамильяров, названных "абсолютными" из-за особенностей степени единения с хозяином. Маги, имеющие большие врожденные способности к магии Призыва при ритуале "заключения договора" с фамильяром, автоматически привязывают его к собственной личности, становясь неразрывным целым. Фамильяры пребывают в мире в двух состояниzх - в "свободном", когда они воплощаются материальной форме, подобно низшим, вызванным из артефакта волей хозяина; и пассивном - в виде татуированного изображения на теле мага. Абсолютные фамильяры заключают в себе тот магический потенциал хозяина, который он не может осуществить практически (магический потенциал всегда выше непосредственной силы мага - и как правило никогда не реализуется полностью).  
    Фамильяр позволяет хозяину без ущерба для себя претворять потенциал в реальную силу, являясь своеобразным магическим резервом призывателя. Минусом подобной связи является тесное взаимодействие духа и мага, вследствие которого они практически не могут существовать отдельно друг от друга, и в случае смерти хозяина погибает и фамильяр.

    "Специализации" фамильяров.
    Хамелеон - фамильяр способен становиться невидимым на некоторое время и/или менять окраску и сливать с укрощающей средой. Способны трансформировать размеры тела, проникая в различные лазейки, обладают хорошей памятью и великолепной ориентацией в пространстве. Основное использование - шпионаж, слежка, добыча информации.
    Боевой фамильяр - фамильяр в определенной степени обладает боевой магией, в частности им доступно элементарное управление стихиями (например, фамильяр-файр может дышать огнем), телекинетические навыки, различные приспособления для атаки (шипы, когти, клыки, часто пропитанные ядом). Основное использование - защита хозяина и жилища, помощь в сражениях.
    Интуит - фамильяр обладает феноменальной интуицией и чутьем, способен распознавать различные яды, разбираться в людях, распутывать интриги, обладают минимальным предвидением, телепатией и тд. Основное использование: политика, менталика, охрана должностных лиц.
    Гипнотизер - фамильяр способен на незначительное время гипнотизировать людей )исключая хозяина) и на продолжительное - животных, создавать недолговечные иллюзии и обманы зрения. Основное использование: военная политика, государственные дела, воровское дело, актерское мастерство.

     

    Конечно, и в современном эзотерическом мире духи-помощники не менее актуальны и очень востребованы. В настоящей статье я хочу "поговорить" о духах-помощниках из царства животных, т.е. использующих плотные тела реальных животных (птиц). Но, прежде, чем перейти к самому интересному, придется кратко охарактеризовать искомый объект.
    Общая характеристика и классификация фамильяров
    Термин "фамильяр", думается, появился от латинского "familia" - семья; и означает "близкий семье, семейный". В практической магии его называют также сервитор, имп, дух-помощник, сикигами, спутник и провожатый в мир смерти, связанный узами с магом.
    Различают три вида фамильяров:
    1. Истинные (настоящие)
    Фамильяры. Призыв "истинных" фамильяров .
    По своей природе это астральные териоморфные сущности, способные тем или иным способом трансформироваться в плотное тело животного, наделены определенной силой и служащие призвавшему их магу. Однако следует помнить, что их сила не связана с силой мага как и их назначение, которое определяется самим духом. Обычно, истинный фамильяр - это своеобразный подарок, иметь такого помощника - почетно. Но духи никогда не дают ничего просто так, поэтому призыв и пользование услугами духа-помощника налагает на мага определенную ответственность, о которой желательно бы знать заранее. В качестве животных очень часто использовались следующие: собаки, кошки, птицы (совы, вороны), земноводные.
    2. Условно истинные.
    Отличаются от истинных только методом призыва. Если истинные даруются человеку, то этих помощников маг выбирает сам. Однако следует понимать, что призвав подобным образом более высокоразвитую сущность, уже не маг, а она станет "хозяином"))). Но такие техники тоже есть, одну из них, правда, достаточно трудоемкую я приведу в соответствующем разделе статьи.
    3. Искусственные.
    Достаточно интересный вид искусственно создаваемых энергетических объектов. Создание происходит в астрале, сила этих помощников ограничивается личной силой самого мага, его способностями к концентрации и направлению воли. Зависимость здесь, как и очевидно, прямо пропорциональная. Однако существуют способы временно переводить эти существа из тонкого мира в проявленный в виде различимых глазу теней. Создаются такие фамильяры для неограниченного количества и видов целей, но имеют ряд неизбежных особенностей: как персональных, так и для самого процесса создания (об этом в следующей публикации).
    После призыва (для истинных) и создания (для искусственных) фамильяров, структурируется особая энергетическая связь между ними и "хозяином". Данная связь позволяет осуществлять следующие возможности через своего духа-помощника:
    - сбор и передача различной информации, даже без прямого контакта с объектом наблюдения;
    - путешествия в плотном теле своего фамильяра, путем перемещения (слияния) в его тело своего осознания (отсюда сказки о превращении ведьм в кошек, к примеру);
    - передача и применение знаний различного характера;
    - помощь в самоизлечении (чтобы не обращаться к другим магам, врачам) - характерно только для истинных фамильяров, т.к. они содержат живую природу и частицы энергетики самого мага);
    - защита от негативных воздействий.
    Таким образом, фамильяр выступает как помощник, хранитель, союзник, которому маг доверяет больше, чем другому, даже близкому, человеку. Считается, что животные, являющиеся носителями духа-помощника живут дольше.
    Чтобы укрепить связь между фамильяром и "хозяином" (в случае истинных и условно истинных помощников), на ошейник (лапку) животного (птицы) прикрепляют особый символ (чаще всего пентаграмму или кельтский трискель), который заряжается личной силой "хозяина". Такой символ одновременно служит и как форма защиты животного.
    Примеры призывов фамильяров первых двух категорий.
    Призыв "истинных" фамильяров
    В качестве примеров приведу два совершенно различных способа призвать духа-помощника из астрального мира. Лично я предпочитаю первый, поскольку мне он кажется наиболее гармоничным и по соотношению осознаний и энергетик мага и духа, а также по самой технике процесса.
    Призыв истинного фамильяра
    1. Как уже было написано, духи-помощники - это астральные существа, и обитают они в астральном мире. Поэтому первым и необходимым шагом будет встреча с тем самым духом, который ответит на ваш призыв. Достигается это различными способами от шаманских, до методов классической магии - каждому своё. Все эти методы имеются в свободном доступе, их расписывать особого смысла нет. Тем более, у нас немного иная задача - переместить астральный дух в плотное тело животного (птицы). Однако нужно понимать, что необходимо призвать духа, который именно добровольно согласится служить вам (возможно, какое-то время), а не "притащить" его и сделать из него раба.
    2. Не менее важный шаг - выбрать подходящее домашнее животное. Будет проще, если маг и его животное будут изначально психологически совместимы. Тогда не придется в дальнейшем преодолевать еще и психобарьеры животного при работе по настройке общения со своим фамильяром. Впрочем, каждый сам решает какое животное ему больше подходит и методика отбора сугубо индивидуальна. . Дальнейшие действия могут быть самыми различными, лучше всего создать свой собственный ритуал.
    3. Приложить очищенный кристалл кварца к животному и произнести: "Слушай меня!"
    4. Трижды вращая вокруг животного кристалл на каждом обороте произнести: "Я животное это опекаю. Пусть же в животном этом хранитель мой живет!"
    5. Глядя животному в глаза, продолжая вращать кристалл, трижды произнести: "Отныне ты стал моим хранителем. Защищай и оберегай меня от любого зла. От любой опасности знак мне дай. Да будет так"
    6. Зажечь белую свечу и, думая о своем фамильяре, произнести: "Древняя высшая сила (может быть и персонифицирована), прошу тебя, защищай моего хранителя. Да будет так"
    Ясно, что сами произносимые слова могут быть самыми различными, согласно традициям, но содержать примерно тот же смысл. Чтобы освободить духа, возьмите животное на руки и, глядя ему в глаза, произнесите: "Отныне я сам(а) оберегу себя от зла и напасти. Животное, ты освобождено. Да будет так!" И еще одна деталь, все действия, а тем более слова, должны содержать направленный поток вашего намерения и сопровождаться визуализацией. Однако, это такие элементарные вещи, о которых можно было и не упоминать, поскольку без них не обходится ни одно действие с тонкими энергиями.
    Призыв условно истинного фамильяра.
    В основу данной техники положена мысль о том, что фамильяра можно рассматривать как животное с искусственно созданной Монадой. При его создании в момент зачатия на самку животного с помощью определенной технологии проецируют сущность из других миров Дерева Сефирот. Таким образом, фамильяром становится материализованный в проявленном мире в плотном теле животного обитатель Высших миров (более высоких, чем Малкут). Итак, создается Мандала, в которой Спиралью приживается объект тонкого мира. На Мандале отливается талисман из металла или пластмассы. Этот талисман вешается на ошейник животного в период вязки и беременности. Как уже упоминалось, этот способ призыва фамильяра не вполне безопасен, т.к. может притянуть существо с более развитым осознанием, что чревато для неопытного мага. Кроме того, дружбу на таком призыве не построишь, поскольку это один из видов энергетического рабства. Также следует знать, что призванное существо иного вида при проекции может изменить базовую природу животного. Что, в свою очередь, может вызвать некоторые проблемы при воспитании, общении и работе с этим фамильяром.

    В любом случае, самыми драгоценными и желанными во все времена для магов были истинные фамильяры, они могли даже переходить "по наследству" из поколения в поколение.

    Сразу скажу, что не являюсь "автором" этой техники, однако он абсолютно действенный и до меня на этом ресурсе не описывался. Кроме, того, как я ранее уже заметила, подобным образом можно (и люди так и делали) создавать божеств различного рода. Хотя это также отдельная тема для "разговора".

    Способ создания искусственных фамильяров

    В прошлой публикации, посвященной вопросу "приобретения" фамильяров, уже была дана краткая характеристика этого "предмета", потому, пожалуй, не стану повторяться и перейду сразу к делу...
    Общие положения

    При создании искусственных помощников, во избежание неприятных последствий, следует помнить некоторые вещи:
    1. Помощники создаются с четко определенной целью;
    2. Цели(ь) должны быть четко и ОСТОРОЖНО сформулированы;
    3. Срок существования фамильяров должен быть определен и ограничен ЗАРАНЕЕ;
    4. При создании следует предусмотреть возможность уничтожения помощника раньше срока.
    Подготовительный этап

    Итак, задачей этого этапа является приготовить все необходимое. Прежде всего, следует определить цель создания помощника - его основную функцию, или их может быть несколько. Вряд ли, создавая своего первого помощника следует слишком усложнять его задачи))). Далее, необходимо придумать ему внешность, продумать детали образа, зарисовать, пусть даже схематично. Основной момент здесь - чтобы Вы могли без труда мысленно представить этот образ в деталях. Чем качественнее будет Ваша визуализация, тем лучше. Следующий необходимый шаг - выбрать/придумать имя. Это должно быть особо значимое имя, возможно, полученное с помощью медитации. Это имя должно "нести" в себе отражение, наполнение придуманного Вами образа. Оно должно соответствовать не только внешне, но быть созвучно по частоте. Затем, выберите способ "питания" фамильяра. Вы создаете энергетическое существо, которому будет требоваться "дозаправка". Это может быть Ваша личная энергия или какой-то другой вид (тип) энергетического питания. Далее, выберите "дом" для своего будущего помощника, то место, где он будет обитать и всегда для Вас доступен. Это может быть, любой предмет, из любого материала: статуэтка, шкатулка, украшение и все, что угодно. Единственное требование - Вы в дальнейшем должны будете смочь на нем начертить сигилу Вашего фамильяра. То есть следует исходить из технологических возможностей. Если Вы не знаете, как составлять сигилы, то в Интернете полно рекомендаций, просто выберите наиболее подходящий для Вас способ. Начертите ее на листе бумаги.
    Астральное создание искусственных фамильяров. Взаимодействие.
    В течение не менее 1 недели (несколько дней) займитесь визуализацией и концентрацией на нарисованную Вами сигилу. При этом следует называть будущего помощника по выбранному имени, рассказать ему о его обязанностях, способе питания и тому подобных вещах. Как мне кажется, чтобы существенно ускорить процесс, можно производить описанную процедуру в момент направленного сброса энергии, Вашей личной или позаимствованной. Возможно, это покажется слегка "неприличным", но именно так зачастую, даже не подозревая об этом, во время оргазма люди создают огромное количество энергетических существ, от которых потом долго не в состоянии избавиться. А все потому, что их "создание" происходило спонтанно, бесцельно и очень неожиданно для самих "создателей". Все дело в том, что в момент энергетического выброса (большое количество энергии, пропущенное за единицу времени) человек может что-то или кого-то себе представить - и "дело в шляпе". Вот Вам и визуализация... В общем, при целенаправленном создании, явно стоит использовать контролируемые энергетические выбросы.

    Ритуал

    Создание искусственных фамильяров. Взаимодействие Конечно, сам ритуал лучше всего составить самому, но в любом случае основные этапы будут следующими:
    1. Подготовьте все необходимое: основное - "дом" для фамильяра и то, чем Вы будете рисовать сигилу, дополнительное - все, что пожелаете;
    2. Исполните очищение пространства, чтобы избавиться от посторонних влияний и настроить сознание на работу (можно использовать малый ритуал пентаграммы);
    3. Сама процедура создания: Вы можете составить заклинание, воззвание к близким Вам богам, силам и др. - главная цель: произвести озвучивание и направление Вашей воли. Повторяя слова Выражения воли, одновременно рисуйте силигу на "доме" для помощника. Легче всего осуществлять эту процедуру в изменном состоянии сознания, облегчающим концентрацию.
    4. Вселение и зарядка: после того, как сигила будет готова, четко представьте, как Ваш фамильяр входит в нее. Вслух поприветствуйте его, назовите его по имени, еще раз озвучьте его цели, характеристики, срок существования и способ питания. Следует обращаться с ним как с живым существом. Предложите ему часть Вашей энергии, положите руку на сигилу и представьте, как Ваша энергия вливается в нее. Это действие позволит укрепить связь между вами.
    5. Произнесите что-то вроде: "Моя воля позволила создать и призвать тебя к жизни. Твое существование ограничено выполнением твоей цели. Да будет так!"
    6. Совершите ритуал закрытия: поблагодарите тех, кого просили о помощи, придумайте символ завершения работы.
    Взаимодействие с фамильярами

    Что касается истинных помощников, то общаться с ними немного проще из-за их воплощенного образа. Вызвать образ же искуственных фамильяров в видимую форму также возможно, например, подобно теням, они могут по желанию хозяина отражаться в зеркале. В остальном же само взаимодействие с различными описанными типами помощников не сильно различается:
    1. Через зеркало;
    2. Последством сенсорной телепатии - путем передачи/приема образов;
    3. Посредством мысленной телепатии - путем передачи/приема слов и речи.
    Касаемо телепатии обоих видов, можно заметить следующее: это не так уж трудно, если умеешь слышать и видеть или хотя бы чувствовать. Любое из этих умений подойдет. Однако, в любом случае, необходимо настраиваться на частоту созданного Вами существа, это можно сделать визуализируя его образ, а еще лучше, запомнить его энергетический образ и настраиваться (можно путем воспоминания) уже на него. Также при этом нужно звать его по имени. Иногда советуют в измененном состоянии сознания настраиваться на частоту фамильяра и через Аджну передавать ему информацию ментальными или сенсорными образами. Можно и нужно также тренировать помощника с помощью ментальных команд различного рода. Тут как с домашним питомцем - чем больше вложите, тем более окупится в дальнейшем. Однако не следует в первый раз создавать подобное существо более, чем на 1 месяц. Лучше подстраховаться от возможных неприятных ошибок. Все хорошо в меру.
    avatar
    apsara2601
    Мастер
    Мастер

    Пол : Женщина
    Зодиак : Водолей
    Китайский гороскоп : Дракон
    Сообщения : 1131
    Дата рождения : 1977-01-26
    Дата регистрации : 2013-12-04
    Возраст : 40
    Откуда Откуда : с небес
    Работа/Хобби Работа/Хобби : Мастер высшей квалификации-по медитации,планетарной биоэнергетике,гормонизации,технике высшей саморегуляции, операторству по энергоинформационным,физико-биологическим преобразованиям.
    Настроение Настроение : загадочное

    Вернуться к началу Перейти вниз

    Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


    Начать новую тему   Ответить на тему
     
    Права доступа к этому форуму:
    Вы можете отвечать на сообщения